f t in y b

Категории продукта

В качестве профессиональной косметической упаковки, изготовленной по индивидуальному заказу, мы можем спроектировать и изготовить pe-тубы, abl-тубы, pbl-тубы, алюминиевые тубы, тубы для блеска для губ, вибрационные тубы с кремом для глаз, ламинированные тубы, специальные массажные тубы для ухода за кожей, уход за волосами, макияж. так далее

ламинированные трубы

ламинированные трубы

ламинированные тубы включают тубы abl, тубы pbl, тубы с высоким глянцем, это новая тенденция косметической упаковки. как профессионал фабрика косметических трубок , все виды ламинированных труб мы можем настроить для вас.

косметические флаконы

косметические флаконы

косметический бутылки С функцией массажа становятся все более популярными в косметической сфере. как пионер в косметике упаковочная промышленность Lisson дизайн упаковки и производство двойной роллер массажная бутылка, пять & amp; шесть массажных шаров из нержавеющей стали контейнер, вибрационный крем для глаз стеклянные бутылки и т. д. в соответствии с требованием клиентов, сохранить форму тела здоровья.

использование: уход за кожей, уход за телом, стопы массаж и тд. образец бесплатно, любой вопрос, свяжитесь с нами сейчас.

крем для глаз

крем для глаз

крем для глаз : микротоковые вибрационные кремы для глаз, патентованный дизайн крема для глаз и эссенция.

трубки для ухода за кожей

трубки для ухода за кожей

Трубка для ухода за кожей с мягкой щеткой из силикагеля и мягкой щеткой, комбинированная трубка с умывальником и массажем, а также вибрационная щеточка для лица.

трубки для ухода за телом и волосами

трубки для ухода за телом и волосами

трубки для ухода за телом , трубки по уходу за волосами, массажные функции, косметические упаковочные трубки, материал: алюминий, pe, pp, abl, pbl и т. д.

трубки для макияжа

трубки для макияжа

пустая пробирка для макияжа с мягким силикагелем и мягкой кистью, флокирование, губка, капельница, предназначены для упаковки косметических туб. Различные виды упаковки для солнцезащитных трубок соответствуют вашим требованиям рынка. Свяжитесь с нами, чтобы разработать упаковку.

трубки для блеска для губ

трубки для блеска для губ

тубы для блеска для губ, контейнеры для блеска для губ, бамбуковые тубы для блеска для губ, тубы для бальзама для губ, индивидуальная упаковка для блеска

универсальное обслуживание

дизайн косметической трубки, изготовление пресс-форм, тестирование образцов, массовое производство & NBSP;

Рекомендуемые товары

вибрационная трубка для глаз с вибрацией микротока, двойной силиконовый резиновый валик, двойные косметические трубки Chamble 2 в 1, безвоздушные трубки для ухода за глазами, тела, волос и кожи

просмотреть все продукты

насчет нас

в основном занимается упаковкой косметических туб, таких как: тубы pe, abl тубы, тубы pbl, тубы с высоким глянцем, тубы безвоздушного насоса, тубы с блеском для губ

насчет нас

20

годы

опыт

Guangzhou lisson plastic co.ltd профессионал производитель косметической тубы который интегрирован с R & D, производства и маркетинга, м занимается производством косметической упаковки для туб, таких как: тубы pe, abl тубы, тубы pbl, высокоглянцевые тубы, тубы безвоздушного насоса, тубы с блеском для губ, массажные вибрационные тубусы, алюминиевые тубусы, трубка из ПЦР (после переработки) и косметические контейнеры. теперь у Lisson более 20 патентов на внешность и полезные модели, с современным производственным оборудованием и стабильной эффективной командой, всевозможными аксессуарами для косметических и высококачественных косметических средств и т.д. Мы ориентируемся на косметическую упаковку более 20 лет, полный ассортимент, хорошее качество, новый стиль. сотрудничество со многими известными предприятиями в стране и за рубежом. на будущее мы устанавливаем инновационную стратегию и глобальную стратегию развития. стремясь стать ведущим отечественным, международным известным профессиональным международным косметическая упаковка предприятие. наша корпоративная культура инновации: наличие более 20 отечественных и зарубежных патентов, а также специальные исследования и разработки; Отдел, вложивший огромное количество средств в открытие производства пресс-форм, с профессиональным намерением, приверженным исследованиям и инновациям в области труб. обязательство: 1. Процедуры очистки от цеха до мастерской выполняются для того, чтобы внешняя пыль не попала в мастерскую. 2. все товары проходят отгрузку не менее 5 раз перед отправкой, гарантируя, что продукты, переданные покупателям, безупречны. 3. клиент во-первых, качество во-первых, время первый, 7 х 24 часа Команда дизайнеров передаст всю красоту упаковки, чтобы стать лучшим медиа бренда. с уникальной изобретательностью воплощайте мысли клиента в жизнь, позволяйте потребителям испытать практическую эстетику и реализуйте концепцию нового, гибкого и сфокусированного нового поколения. непрерывность: достичь непрерывного развития путем планирования, реализации, проверки и развития привычек. устойчивое управление является одной из важных идей нашей компании. Лиссон косметические трубки офис: LISSON пластиковая косметическая упаковка завод:
прочитайте больше
офсетная печать косметических трубок машина

офсетная печать косметических трубок машина

косметические тубы должны быть напечатаны перед отправкой, офсетная печать, шелкография, горячая печать на пластиковых тубах, горячая печать на косметических контейнерах и т. д.

ПЭ труб экструдер

ПЭ труб экструдер

На фабрике у нас есть более 8 комплектов для косметической упаковки.

ламинированный материал

ламинированный материал

Материал ламинированной тубы предназначен для изготовления косметических контейнеров, абл туб, пбл тюбиков, зубных паст, тюбиков для блеска для губ.

пластиковые пробки

пластиковые пробки

когда косметические трубки будут производиться, то работник положит их пластиковая пробка крышка машины для укупорки

фабрика косметических трубок

фабрика косметических трубок

На фабрике упаковки Lisson работают более 200 квалифицированных рабочих в производстве косметических трубок. большинство из них имеют опыт работы не менее 3 лет

2018 Лиссон косметическая упаковка командная поездка

2018 Лиссон косметическая упаковка командная поездка

Семья упаковщиков Lisson каждые 3 месяца может отправиться в путешествие. Станция рядом с морем в городе Шэньчжэнь, играть, есть, плавать, смеяться, все вместе.

время обеда команды продаж упаковки Lisson

время обеда команды продаж упаковки Lisson

все семейства косметических упаковок Lisson наслаждаются временем обеда

отдел продаж упаковки Lisson

отдел продаж упаковки Lisson

Лиссон упаковка всех сотрудников, если наша семья, мы работаем вместе, едим вместе и смеемся вместе

наш босс

наш босс

У mr.chen более 20 опыта в области дизайна и производства косметической упаковки, очень приятный парень, любит играть с персоналом.

настроить упаковку начать с упаковки Lisson

бесплатный образец

наши вехи

с 2000 года упаковка Lisson имеет более чем 20-летний опыт в производстве косметических туб, косметической упаковки, полиэтиленовых туб, абл-туб, косметических контейнеров, тубы безвоздушного насоса, тубы для блеска для губ, тушь для ресниц и т.д.

2000
поскольку
1000
глобальный дистрибьютор
1560
национальный заказчик
800
Продукция
 Который .Косметика Солнцезащитная Упаковка хорошая
Apr 28 , 2021

Который .Косметика Солнцезащитная Упаковка хорошая

Это было самое горячее время года снова, и под очарованием солнца, рынок косметики еще раз начал битву за солнцезащитный крем продукты. Разнообразие солнцезащитный крем, солнцезащитный крем и солнцезащитный крем, есть много уникальных, совершенно новых Солнцезащитная трубка упаковки , очень привлекательные кремы для глаз, хорошая косметика, начните с упаковки, хорошей косметической упаковки, от Lisson . упаковка начать. Согласно недавнему отчету об опросе, предоставленном исследовательским исследованием рынка прозрачности, исследовательской институтом США, мировой рынок по уходу за солнцем будет расти в среднем годовом ставке 5,8%. Предполагается, что к 2024 году мировой рынок по уходу за солнцем достигнет 25 $ миллиард. На солнцезащитном креме есть пять основных тенденций. Во-первых, свет, дышащий И освежающие солнцезащитные изделия - популярные. Сегодняшние Молодые потребители обращают внимание на основные функции солнцезащитных продуктов, но также обращают внимание на Солнцезащитные изделия «липкие», «Дышащий» и легкий вес. Это . Вид солнцезащитных крем продукты в основном используются для Мальмарно-емкость косметика плоская трубка Упаковка, емкость 10 ~ 30 мл Во-вторых, солнцезащитные изделия с высоким Легкости стали фокусом рынок. Количество потребителей и продаж мой Страна Высокоэлектрические солнцезащитные изделия (такие AS SPF50 / PA ++++, etc.) увеличился почти на 200% За последние два года, демонстрируя взрывной рост Trend. Эти . продукты в основном используют косметические бутылкиВ-третьих, продажи Anti- «Фотография» All-Band Солнцезащитные изделия увеличились значительно. Продажи Анти- "Фотография" All-Band Солнцезащитные изделия продолжают расти, и многие первая линия Бренды по уходу за кожей также запустили солнцезащитные изделия, которые сосредоточены на анти- «фотосъемка», что соответствует току «Anti-Aging» Бум в уход за кожей рынок. В-четвертых, «Полное тело Спрей» и "Солнце ручка" стать "Net Знаменитости". За последние два года потребительский спрос на солнцезащитные продукты постепенно переключился с накаливания на солнцезащитный крем до полноправное солнцезащитный крем. Пятый, продажи «Питание с кожей тип» Солнцезащитные изделия выросли быстро. "Питание кожи" Солнцезащитные изделия, которые объединяют солнцезащитный крем и уход за кожей постепенно набирают популярность среди Потребители. Среди . их, Post-80s в основном предпочитают защиту от солнца и отбеливания и консилеров, а также Post-90S в основном предпочитают защиту от солнца и увлажнение. Солнцезащитные изделия не только нуждаются в хорошей упаковке трубки, но также могут нацелиться на предпочтения молодых потребителей, чтобы они Может легко воспользоваться экономически эффективным преимуществом для Outerform International Brands. В целом, в этом году - хорошее время для косметических брендов, не оставляйте солнцезащитные изделия в летом. Уникальная и инновационная упаковка, ищите Lisson упаковка...

прочитайте больше
 Как .глубоко очистить лицо маской для лица
Apr 08 , 2021

Как .глубоко очистить лицо маской для лица

В настоящее время улучшение уровня жизни также побудило людям платить больше и больше внимания к сведению уход за кожей. потребители имеют большой интерес к использованию лицевых масок и используют маски для лица как способ награды или как "первая помощь артефакт" для уход за кожей. Маска для лица - Кремовой Вставить в бутылку, которую можно наносить равномерно на лице в соответствии с потребности. Лицевые маски включают тип грязевой пасты, тип кожура, тип крем, тип порошка пленки и т. Д.Он имеет характеристики быть липким и могут быть прикреплены к лицу, применяя его, и оно оказывает влияние на кожу Особенности: Пасты, гели и кремы, упакованные в бутылки, могут быть нанесены на все лицо или часть лица в соответствии с нужными. Какая инновационная упаковка доступна на рынке для лица Маски? В настоящее время есть косметическая упаковка трубки на рынке, которая очень подходит для лица Маски. Это . Косметическая упаковка - это кремниевый аппликатор Трубка / Бутылка независимо разработан Lisson Упаковка. Упаковка объединяет контейнер и инструмент, аппликатор принимает силикон медицинской степени, она очень мягкая и простая в Использование. Отдохните руки и насладитесь Массаж. Силиконовый язык Трубка / Бутылка Голова использует Медицинский сорт силикон для покрытия материала в трубке, который устраняет традиционные применяемые вручную паста и может применить пасту больше равномерно. выберите Lisson . упаковкаДля инновационной упаковки лица маски.

прочитайте больше
Ролик на бутылке Парка --- ЛИССОН упаковка
Mar 26 , 2021

Ролик на бутылке Парка --- ЛИССОН упаковка

пластиковая косметика Pacakingging ролик на бутылках и роликах на пробирках Они любимы многими большими брендами косметики потому что эти .Пакеты очень удобные для клиентов, простых в использовании и имеют массаж Функция. Это Упаковочный контейнер и инструмент красоты Многофункциональный. Он широко используется в косметике и медицинских полях, таких как крем для глаз, дезодорант, крем для удаления волос, уход за телом и т. Д. Lisson .Упаковка собственная больше чем 10 видов ролика на бутылке и ролик на пробирки пластиковые упаковки для удовлетворения различных клиентов Требование, например одиночный ролик на трубе(15 мл ~ 150 мл), два ролика на трубе для шеи, ухода за глазами и телом массаж; три ролика на пробиркахдля лосьона для тела, 5 роликов на трубке и бутылках для соскабливания и заботы тела и т. Д. Мы Предложение упаковки настройка Сервис от дизайна, продуктов, упаковки и Отгрузка. Логотип и печать Сервис. Поиск красоты, начните с Lisson Упаковка.

прочитайте больше
нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши новости
 
оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Мы предлагаем косметическую упаковку индивидуальное обслуживание, пожалуйста, оставьте свой требование, мы ответим вам как только мы сможем!

f t in y b

product categories

as a professional cosmetic packaging customized servive manufaturer, we can design and produce pe tubes, abl tubes, pbl tubes, aluminum tubes, lip gloss tubes, vibration eye cream tubes, laminated tubes, special massage cosmetic tubes for skin care, hair care, makeup etc

Laminated Tubes

Laminated Tubes

Laminated tubes include ABL Tubes, PBL Tubes, high gloss tubes, it is the new trend of cosmetic packaging. As a professional cosmetic tubes factory, all kinds of laminated Tubes we can customized for you.

Cosmetic Bottles

Cosmetic Bottles

Cosmetic bottles Series: Cosmetic container, glass bottles, Plastic Bottles, Plastic Containers, Cosmetic Jars, Pump Bottles, Lotion Bottles,Foam Bottles, Perfume Bottles etc according clients' requirement, we provide one-stop customization service and packaging solution.

Material: PMMA, PS, PP, ABS, PET, PETG, Glass.   Head: Mist Spray, Lotion Pump, Foam Pump, Screw Cap


Usage : Skin care, body care, foot massage and so on. Sample is free, any question, contact us now.

We can do a line of service for you from mold making, quality control and transport.

Eye Cream Tubes

Eye Cream Tubes

Eye Cream Tubes : Micro-current Vibration Eye Cream Tubes, Patent Design for eye cream and essence.

Skin Care Tubes

Skin Care Tubes

Skin care tube with soft silica gel brush and soft brush, Tube combination with wash and massage, as well as vibration facial brush tube.

Body and Hair Care Tubes

Body and Hair Care Tubes

Body Care Tubes, Hair Care Tubes, Massage Function Cosmetic Packaging Tubes, Material: Aluminum, PE, PP, ABL, PBL etc.  Customization.

Makeup Tubes

Makeup Tubes

Empty makeup tube with soft silica gel and soft brush, flocking,sponge,dropper,are designed for high end makeup tube packaging. Different sun screen tube packaging designs meet your different market demands. Contact us to design yourself packaging.

Lip Gloss Tubes

Lip Gloss Tubes

Empty Lip Gloss Tubes, Lip Gloss containers, Bamboo lip gloss tube, Lip balm tubes, OEM customized Lip gloss packaging, MOQ 10000PCS, Print Your Logo or Brand.

One-Stop Service

Cosmetic Tube Design, Mold Making, Sample Test, Bulk Production 

featured products

micocurrent vibration eye cream tube, double silicon rubber roller, dual chamble 2 in 1 cosmetic tubes, airless pump tubes for eye care,body care, hair care and skin care

view all products

About Us

mainly engaged in cosmetic tubes packaging such as: pe tubes, abl tubes, pbl tubes, high glossy tubes, airless pump tubes, lip gloss tubes

About Us

20

years of

experience

Guangzhou LISSON Plastic Co.,Ltd. is a professional cosmetic tube packaging manufacturer which integrated with R&D, production and marketing, mainly engaged in Cosmetic Squeeze Tubes Packaging such as: PE Tubes, ABL Tubes, PBL Tubes, High glossy Tubes, Airless Pump Tubes, Lip Gloss Tubes, Massage vibration Tubes, Aluminum Tubes, PCR (Post-consumer recycled) Tube,Sugarcane Tube and cosmetic containers. Now LISSON owns over 20 appearance and utility model patents, with advanced production equipment and a stable efficient team, all kinds of cosmetic and high-end cosmetics function head accessories, etc. We focus on the Cosmetic Tube Packaging for more than 20 years, complete variety, good quality, new style. Cooperation with many famous enterprises at home and abroad. For the future, we establish the innovation-driven strategy and global development strategy. striving to become the leading domestic, international famous professional international cosmetic packaging enterprise. OUR CORPORATE CULTURE Innovation: having more than 20 domestic and foreign patents, and a special R & D department, invested a huge amount of funds to open mold production, with professional intention attitude, committed to tube R&D and innovation. Commitment: 1. Cleaning procedures from the shop floor to the workshop are done to ensure that the external dust is not brought into the workshop.  2. All products will pass at least 5 QC procedures before shipment, ensuring that the products handed to customers are perfect.  3. Customer first, Quality first, Time first, 7 X 24 HOURS Service Design Team pass the beauty of the package to become the best media of brand. With unique ingenuity, put the customer's thoughts into practice, let consumers experience practical aesthetics, and realize the concept of new, flexible and focused new generation. Continuity: Achieve continuous evolution by planning, implementing, checking, and developing habits. Sustainable management is one of the important ideas of our company. LISSON COSMETIC TUBES OFFICE:
read more
Offset Printing Cosmetic Tubes Machine

Offset Printing Cosmetic Tubes Machine

Cosmetic Tubes should be printing before shipment, offset printing, silk-screen printing, Hot Stamp printing plastic tubes, Hot stamp printing cosmetic containers etc 

PE Tubes Extruding Machine

PE Tubes Extruding Machine

PE Tubes Extruding Machine in factory we have more than 8 sets for cosmetic packaging.

Laminated Tube Material

Laminated Tube Material

Laminated Tube Material is for producing Cosmetic containers, ABL Tubes, PBL Tubes, Toothpaste Tubes, Lip Gloss Tubes.

Plastic Tubes Cap Machine

Plastic Tubes Cap Machine

When the cosmetic tubes be produced, then worker will put them to Plastic Tubes Cap Machine to capping

Cosmetic Tube Factory

Cosmetic Tube Factory

LISSON Packaging factory have more than 200 skilled workers in the Cosmetic Tubes producing. Most of them have at least 3 years experience

2018 LISSON COSMETIC PACKAGING TEAM TRAVEL

2018 LISSON COSMETIC PACKAGING TEAM TRAVEL

Lisson packaging family every 3 months have a time to go out for a travel. The station is nearby sea in Shenzhen city, playing, eating, Swimming, laughing, all together.

Lisson Packaging Sales Team Dinner Time

Lisson Packaging Sales Team Dinner Time

All LISSON cosmetic packaging family enjoy the dinner time

Lisson Packaging Sales Team

Lisson Packaging Sales Team

LISSON PACKAGING ALL STAFFS IF OUR FAMILY, WE WORK TOGETHER, EATING TOGETHER AND LAUGHING TOGETHER

Our Boss

Our Boss

Mr.Chen have more than 20 cosmetic packaging design and production experience, a very nice guy and like playing with staffs.

customize your packaging start from lisson packaging

free sample

Our Milestones

Since 2000, Lisson packaging have more than 20 years experience in manufacture Cosmetic Squeeze Tubes, Cosmetic packaging, PE Tubes, ABL Tubes, Cosmetic containers, Aireless Pump tubes, Lip gloss Tubes, Mascara Tubes etc

2000
since
1000
global distributor
1560
national customer
800
Products
Which cosmetics sunscreen packaging is good
Apr 28 , 2021

Which cosmetics sunscreen packaging is good

It was the hottest time of the year again, and under the scorching sun, the cosmetics market once again started the battle of sunscreen products. A variety of sunscreen, sunscreen, and sunscreen essence, there are many unique, brand-new sunscreen tube packaging, very attractive eye creams, good cosmetics, start with the packaging, good cosmetics packaging, from LISSON packaging begin. According to a recent survey report provided by Transparency Market Research, a US research institution, the global sun care market will grow at an average annual rate of 5.8%. It is estimated that by 2024, the global sun care market will reach $25 billion. There are five major trends in the sunscreen market. First, light, breathable and refreshing sunscreen products are popular. Today's young consumers pay attention to the basic functions of sunscreen products, but also pay attention to whether sunscreen products are "sticky", "breathable" and "lightweight". This kind of sunscreen products are mainly used for small-capacity cosmetic flat-tube packaging, the capacity is 10~30ml Second, sunscreen products with high lightfastness have become the focus of the market. The number of consumers and sales of my country's high-power sunscreen products (such as SPF50/PA++++, etc.) has increased by nearly 200% in the past two years, showing an explosive growth trend. These products mainly use cosmetic bottles Third, the sales of anti-"photoaging" all-band sunscreen products have increased significantly. The sales of anti-"photoaging" all-band sunscreen products continue to rise, and many first-line skincare brands have also launched sunscreen products that focus on anti-"photoaging", which fits the current "anti-aging" boom in the skincare market. Fourth, "full-body spray" and "sun stick" become "net celebrities". In the past two years, consumer demand for sunscreen products has gradually shifted from facial sunscreen to full-body sunscreen. Fifth, the sales of "skin-nourishing type" sunscreen products have grown rapidly. "Skin-nourishing" sunscreen products that combine sunscreen and skincare are gradually gaining popularity among consumers. Among them, the post-80s mainly prefer sun protection and whitening and concealer, and the post-90s mainly prefer sun protection and moisturizing. Sunscreen products not only need good-looking tube packaging but also can target the preferences of young consumers so that they can easily take advantage of the cost-effective advantage to outperform international brands. All in all, this year is a good time for cosmetics brands to charge, do not leave sunscreen products in the summer. Unique and innovative packaging, look for LISSON Packaging

read more
How to deep clean the face by facial mask
Apr 08 , 2021

How to deep clean the face by facial mask

Nowadays, the improvement of living standards has also prompted people to pay more and more attention to the field of skincare. Consumers have a strong interest in using facial masks and use facial masks as a way to reward themselves or as a "first aid artifact" for skincare. The facial mask is a cream-like paste in a bottle, which can be applied evenly on the face according to needs. facial masks include mud paste type, peel type, cream type, film powder type, etc. It has the characteristics of being sticky and can be attached to the face by applying it, and it has a care effect on the skin. Features: The pastes, gels, and creams packed in bottles can be applied to the entire face or part of the face according to needs. What innovative packaging is available on the market for facial masks? There is currently a cosmetic tube packaging on the market that is very suitable for facial masks. This cosmetic packaging is a silicon applicator tube/bottle independently developed by Lisson Packaging. The packaging is combined the container and tool, applicator adopts medical degree silicone, it is very soft and easy to use. Relax your hands and enjoy the massage. The silicone tongue tube/bottle head uses medical-grade silicone for coating the material in the tube, which eliminates the traditional hand-applied paste and can apply the paste more evenly. Choose Lisson Packaging for the innovative packaging of facial masks.

read more
Roller on Bottle packagings---Lisson Packaging
Mar 26 , 2021

Roller on Bottle packagings---Lisson Packaging

Plastic Cosmetic pacakging Roller on bottles  and Roller on tubes they are loved by many big brand cosmetic companies because these packages are very customer-friendly, easy to use, and have a massage function. It’s a packaging container and a beauty tool, multifunction. It is widely used in cosmetics and medicine fields such as eye cream care, deodorant, hair removal cream, body care, etc. Lisson Packaging own more than 10 types of roller on bottle and roller on tubes plastic packagings to meet various customers' requirement, for example single roller on tube (15ml~150ml), two roller on tube for neck, eye care and body massage; three rollers on the tubes for body lotion, 5 rollers on tube and bottles for scraping and body care etc.  We offer packaging customization service from design, produce, pack and shipment. Logo and printing service. Search for Beauty, Start from Lisson Packaging.

read more
click here to view all our news
 
leave a message request a free quote
We Offer Cosmetic Packaging Customized Service, Please leave your requirment, we will reply you as soon as we can!