f t in y b
Главная /

Новости

/ Который .Косметика Солнцезащитная Упаковка хорошая
Новости

Новые продукты

Который .Косметика Солнцезащитная Упаковка хорошая

Apr 28, 2021

Это было самое горячее время года снова, и под очарованием солнца, рынок косметики еще раз начал битву за солнцезащитный крем продукты. Разнообразие солнцезащитный крем, солнцезащитный крем и солнцезащитный крем, есть много уникальных, совершенно новых Солнцезащитная трубка упаковки , очень привлекательные кремы для глаз, хорошая косметика, начните с упаковки, хорошей косметической упаковки, от Lisson . упаковка начать.

Oval Tube for Sunscreen


Согласно недавнему отчету об опросе, предоставленном исследовательским исследованием рынка прозрачности, исследовательской институтом США, мировой рынок по уходу за солнцем будет расти в среднем годовом ставке 5,8%. Предполагается, что к 2024 году мировой рынок по уходу за солнцем достигнет 25 $ миллиард.


На солнцезащитном креме есть пять основных тенденций.


Во-первых, свет, дышащий И освежающие солнцезащитные изделия - популярные. Сегодняшние Молодые потребители обращают внимание на основные функции солнцезащитных продуктов, но также обращают внимание на Солнцезащитные изделия «липкие», «Дышащий» и легкий вес. Это . Вид солнцезащитных крем продукты в основном используются для Мальмарно-емкость косметика плоская трубка Упаковка, емкость 10 ~ 30 мл


Во-вторых, солнцезащитные изделия с высоким Легкости стали фокусом рынок. Количество потребителей и продаж мой Страна Высокоэлектрические солнцезащитные изделия (такие AS SPF50 / PA ++++, etc.) увеличился почти на 200% За последние два года, демонстрируя взрывной рост Trend. Эти . продукты в основном используют косметические бутылки


В-третьих, продажи Anti- «Фотография» All-Band Солнцезащитные изделия увеличились значительно. Продажи Анти- "Фотография" All-Band Солнцезащитные изделия продолжают расти, и многие первая линия Бренды по уходу за кожей также запустили солнцезащитные изделия, которые сосредоточены на анти- «фотосъемка», что соответствует току «Anti-Aging» Бум в уход за кожей рынок.


В-четвертых, «Полное тело Спрей» и "Солнце ручка" стать "Net Знаменитости". За последние два года потребительский спрос на солнцезащитные продукты постепенно переключился с накаливания на солнцезащитный крем до полноправное солнцезащитный крем.

Plastic Cosmetic Oval Tube


Пятый, продажи «Питание с кожей тип» Солнцезащитные изделия выросли быстро. "Питание кожи" Солнцезащитные изделия, которые объединяют солнцезащитный крем и уход за кожей постепенно набирают популярность среди Потребители. Среди . их, Post-80s в основном предпочитают защиту от солнца и отбеливания и консилеров, а также Post-90S в основном предпочитают защиту от солнца и увлажнение.


Солнцезащитные изделия не только нуждаются в хорошей упаковке трубки, но также могут нацелиться на предпочтения молодых потребителей, чтобы они Может легко воспользоваться экономически эффективным преимуществом для Outerform International Brands. В целом, в этом году - хорошее время для косметических брендов, не оставляйте солнцезащитные изделия в летом. Уникальная и инновационная упаковка, ищите Lisson упаковка

настроить упаковку начать с упаковки Lisson

бесплатный образец
 
оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Мы предлагаем косметическую упаковку индивидуальное обслуживание, пожалуйста, оставьте свой требование, мы ответим вам как только мы сможем!

f t in y b
Home /

News

/Which cosmetics sunscreen packaging is good
News

Which cosmetics sunscreen packaging is good

Apr 28, 2021

It was the hottest time of the year again, and under the scorching sun, the cosmetics market once again started the battle of sunscreen products. A variety of sunscreen, sunscreen, and sunscreen essence, there are many unique, brand-new sunscreen tube packaging, very attractive eye creams, good cosmetics, start with the packaging, good cosmetics packaging, from LISSON packaging begin.

Oval Tube for Sunscreen


According to a recent survey report provided by Transparency Market Research, a US research institution, the global sun care market will grow at an average annual rate of 5.8%. It is estimated that by 2024, the global sun care market will reach $25 billion.


There are five major trends in the sunscreen market.


First, light, breathable and refreshing sunscreen products are popular. Today's young consumers pay attention to the basic functions of sunscreen products, but also pay attention to whether sunscreen products are "sticky", "breathable" and "lightweight". This kind of sunscreen products are mainly used for small-capacity cosmetic flat-tube packaging, the capacity is 10~30ml


Second, sunscreen products with high lightfastness have become the focus of the market. The number of consumers and sales of my country's high-power sunscreen products (such as SPF50/PA++++, etc.) has increased by nearly 200% in the past two years, showing an explosive growth trend. These products mainly use cosmetic bottles


Third, the sales of anti-"photoaging" all-band sunscreen products have increased significantly. The sales of anti-"photoaging" all-band sunscreen products continue to rise, and many first-line skincare brands have also launched sunscreen products that focus on anti-"photoaging", which fits the current "anti-aging" boom in the skincare market.


Fourth, "full-body spray" and "sun stick" become "net celebrities". In the past two years, consumer demand for sunscreen products has gradually shifted from facial sunscreen to full-body sunscreen.

Plastic Cosmetic Oval Tube


Fifth, the sales of "skin-nourishing type" sunscreen products have grown rapidly. "Skin-nourishing" sunscreen products that combine sunscreen and skincare are gradually gaining popularity among consumers. Among them, the post-80s mainly prefer sun protection and whitening and concealer, and the post-90s mainly prefer sun protection and moisturizing.


Sunscreen products not only need good-looking tube packaging but also can target the preferences of young consumers so that they can easily take advantage of the cost-effective advantage to outperform international brands. All in all, this year is a good time for cosmetics brands to charge, do not leave sunscreen products in the summer. Unique and innovative packaging, look for LISSON Packaging

customize your packaging start from lisson packaging

free sample
 
leave a message request a free quote
We Offer Cosmetic Packaging Customized Service, Please leave your requirment, we will reply you as soon as we can!